ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И СВЯЗЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

УСЛУГИ ПО ОБУЧЕНИЮ РАБОЧЕГО И ИНЖЕНЕРНОГО ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

ТРЕНИНГИ АДАПТИРОВАНЫ ПОД ТРЕБОВАНИЯ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДЛАГАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ И СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Информационно-телекоммуникационная инфраструктура – технологическая система, предназначенная для создания безопасных, простых и надежных сервисов, обеспечивающих коммуникации между различными подразделениями предприятий и организаций. Объединение в единую структуру различных средств и технологий связи позволяет получить быстрый доступ к информации и обеспечить участие сотрудников организации в принятии решений вне зависимости от их местоположения и удаленности.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы предлагаем эффективные технологии построения и самое современное оборудование для сетей телекоммуникаций. Унифицированные коммуникации позволяют максимально улучшить и упростить организацию совместной работы, оптимизировать бизнес-процессы, связанные с взаимодействием различных структур и отделов.

В число наших услуг входит создание как опорных мультисервисных сетей связи (локальных, распределительных, беспроводных сетей) и обеспечение их безопасной работы, так и унифицированных IP-коммуникаций (видеоконференцсвязи, IP-телефонии).

В процессе выполнения работ проводится:

  1. Обследование и аудит существующих решений. Выявляются узкие места, соотносятся имеющиеся возможности с перспективой развития организации и увеличением требований, оценивается соответствие требованиям российских регуляторов, отечественным, международным и отраслевым стандартам.
  2. Консалтинг. Определяется стратегия развития телекоммуникационной инфраструктуры, подбирается оптимальный состав оборудования, соответствующий потребностям заказчика.
  3. Проектирование. Создается проектная, рабочая и эксплуатационная документация, разрабатываются регламенты эксплуатации и обслуживания.
  4. Установка оборудование, тестирование, запуск системы. Поставляется, устанавливается и подключается оборудование, проводятся пуско-наладочные работы и тестирование, комплекс сдается заказчику.
  5. Поддержка и сопровождение. После сдачи в эксплуатацию организуется обучение персонала и поддержка работы системы.

Многолетний опыт, сотрудничество с ведущими мировыми производителями оборудования и качество выполненных ранее проектов для ведущих российских и международных компаний дает возможность гарантировать, что спроектированная и построенная нами система будет безукоризненно и эффективно служить вам долгие годы!

ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Системы телекоммуникационной инфраструктуры представляют комплекс технических средств, обеспечивающих безопасную передачу сообщений с заданными параметрами на любые расстояния. Основу телекоммуникационной инфраструктуры составляют системы, формирующие каналы передачи данных по радиолиниям, волоконно-оптическим и электрическими кабелям. В единую структуру могут включаться вычислительные и мультисервисные сети, системы пакетной IP- и классической телефонии, комплексы оперативной и диспетчерской связи, беспроводные и проводные решения доступа к информации (включая Интернет), инфраструктура ЦОД (центров обработки данных), видеоконференцсвязь, центры обработки вызовов.

Использование современного оборудования телекоммуникационных сетей расширяет функциональные возможности инфраструктуры компании, ускоряет и упрощает введение новых услуг и сервисов. Кроме того, происходит оптимизация параметров отказоустойчивости и защищенности, доступности сервисов для большего количества пользователей, увеличивается скорость и надежность передачи данных.

Преимущества использования развитой телекоммуникационной инфраструктуры:

    • создание единого для всего предприятия инфокоммуникационного пространства, организация надежной и безопасной связи между головным офисом и любым структурным подразделением, вне зависимости от степени удаленности;
    • сокращение расходов на оплату каналов связи;
    • снижение затрат на международную, междугородную и внутрикорпоративную связь;
    • возможность использования интерактивного и визуального взаимодействия руководства и сотрудников, находящихся в удаленных подразделениях.